Давление в лодках пвх таблица

Общая информация

Главная особенность давления баллонов — это дать корпусу устройства жесткость и образовать фиксации кокпита между бортом и самим днищем. Оно требуется для качественной работы самой лодки и для крепления ряда деталей от консоли управления и трапов до кресел и других.

Для создания эксплуатационного общего давления служат бортовые баллоны с тороидальными контурами, где само оно равно обычно 250 мБар в среднем. Если же идет речь о давлении в элементах без тороидального контура, то здесь уже может быть большая величина, то есть до 400 мБар и более. 

Чтобы судно долго отвечало эксплуатационным заявленным функциям, здесь важно учитывать загрузку клеевых и тканевых элементов, чтобы избежать разрушений. Лодка может даже взорваться на солнце, а это было уже не раз точно, так что ткани сегодня здесь использованы самые качественные и устойчивые к УФ, а также маслам и к бензину.

Ткань HeyTex и TRW изготавливается только из специальных материалов, где используется прочнейшая нить, так что слабым местом здесь будет лишь шов. Баллон, когда он будет в закачанном состоянии должен прогибаться от давления пальцем только на 1,5 см и не более чем. Главная особенность давления это соответствие его рабочим качествам иначе лодка станет слишком быстро изнашиваться.

Для создания эксплуатационного общего давления служат бортовые баллоны с тороидальными контурами, где само оно равно обычно 250 мБар в среднем. Если же идет речь о давлении в элементах без тороидального контура, то здесь уже может быть большая величина, то есть до 400 мБар и более. 

Ножной насос для лодки ПВХ

Существуют несколько видов надувных лодок:

  • Ножные;
  • Ручные;
  • Электрические.

Естественно, что каждый вид имеет свои преимущества и недостатки. Сразу скажем, что не существует универсального решения, оборудование придется выбирать исходя из типа имеющейся у Вас лодки и, конечно, возможностей Вашего кошелька.

Ножные насосы –  наиболее распространенное решение, которое часто входит в стандартный набор, приобретаемый покупателем вместе с лодкой. Среди рыбаков такие насосы в шутку называются «лягушками». Ножные помпы лучше всего подходят для одно/двухместных лодок с минимальными параметрами длины и ширины. Такое оборудование предлагает простоту в эксплуатации и высокую надежность.

Преимущества ножных насосов очевидны. Во-первых, низкий вес, что позволяет без затруднений транспортировать их до конечной точки назначения. Во-вторых, доступная стоимость. Сломался ножной насос? Не беда, Вы подберете достойную замену практически в любом магазине, потратив на это сущие гроши.

Конструкция у подобных решений полностью однотипна. Единственное различие – объем мехов и уровень создаваемого давления. Для примера, чтобы накачать лодку с длиной в 3,5 метра потребуется шестилитровый насос и десять минут свободного времени.

Вернуться в Надувные лодки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Если говорить о численных измерениях, то рабочее давление в баллонах лодки ПВХ должно составлять 250-300 мБар. Узнать этот показатель точно можно с помощью манометра.

Но накачивать плавательное изделие, используя манометр, не обязательно. Баллоны правильно накачанного изделия должны проминаться не больше, чем на 1-1,5 см при нажатии пальцами. А при щелчке или ударе ладонью должен слышаться звон. Именно так специалисты и говорят – накачать лодку «до звона». В таком состоянии судно имеет наибольшую жесткость и устойчивость, что делает его максимально безопасным для применения.

Объем газов изменяется при изменении температуры внешней среды. Для определения точных показателей можно применить физический закон Шарля, который описывает давление газов в замкнутом пространстве. Оказывается, что абсолютное давление газов в ограниченном пространстве находится в прямо пропорциональной зависимости от температуры окружающей среды.

Например, если в изначальном состоянии давление в надувной лодке составляло 250 мБар, то при увеличении температуры на 10˚C давление повысится на 42 мБар, а при снижении на 10˚C – снизится на 42 мБара.

Изменения температуры на протяжении дня могут быть весьма значительными – в диапазоне 30-40 градусов. Например, подготовка лодки для рыбалки происходила утром при температуре 10˚C, а за день температура поднялась до 30˚C. Не стоит забывать, что сама ПВХ-ткань также хорошо собирает тепло и прогревается на солнце – ее температура на 20-30 градусов выше окружающей среды.

Казалось бы, пониженное давление никак не вредит надувным лодкам ПВХ, но на деле такое состояние оказывается таким же опасным, как и превышение рабочих показателей. Поэтому не докачивать судно, опасаясь перегрева, тоже нельзя. Из-за низкого давления, с лодками ПВХ могут быть две проблемы:

  • Надувная лодка не имеет достаточной жесткости, поэтому становится небезопасным плавательным средством, которое не имеет требуемой устойчивости. Также повышаются нагрузки на ПВХ ткань, она становится уязвимой к разрывам, что может стать причиной повреждений.

  • Недокачанная лодка ПВХ легко может быть проткнута. Даже обычной ветки может быть достаточно, чтобы проткнуть баллоны. При рабочем давлении в надувной лодке любые острые предметы просто соскакивают с ее поверхности.

Чтобы обезопасить лодку с низким давлением от механических повреждений, необходимо провести предварительную очистку площадки, где будет размещаться изделие, от мусора, веток и прочих острых предметов, так как для повреждения изделия достаточно будет просто наступить на него.

От высокого давления и перегрева лодка из ПВХ может взорваться. Причиной этого является недостаточная надежность швов и заплаток, для которых применяется клей с низкой температурой реактивации. Современные ПВХ-ткани, которые применяются для создания надувных лодок, имеют большой запас прочности и стойкость к маслам, бензину, ультрафиолетовым лучам. Помимо слоя, который удерживает воздух, материал также имеет армирование в виде нитяной сетки.

Из-за низкой температуры реактивации клея, при воздействии солнца, он вновь становится жидким, и шов расходится под давлением воздуха. А расширение воздуха в баллонах только ускоряет этот процесс.

Качественные лодки из ПВХ создаются только с применением технического двухкомпонентного клея, который имеет в своем составе добавки для снижения возможности реактивации уже через сутки после полного высыхания. Такая технология носит название «холодная сварка». Места, соединенные с ее помощью, имеют очень высокий запас прочности.

Именно поэтому не стоит ремонтировать лодку в домашних условиях – заплатки, проклеенные обычным полиуретановым клеем, являются дополнительной зоной риска. Лучше всего прибегать к услугам профессионалов с хорошими отзывами, которые установят заплатку надежно и качественно.

Для защиты от взрыва лодки-ПВХ можно использовать выпускающий клапан, но это средство также не является панацеей, поскольку выпускает лишний воздух во время критического давления при ударе о волны.

aquamania.ua

Все Распродажа » Пайольные лодки » Лодки НДНД » Лодочные моторы Надувные лодки » Rodger »» Серия TROFEY НДНД »» Серия Zefir LT НДНД »» Серия Zefir НДНД »» Серия Hunter Keel » Prof Marine »» Серия Air стандарт »» Серия Air люкс »» Серия Air Max »» Серия AIR FB (фальшборт) »» Серия Air экономик »» Classic (моторные пайольные) » Sib-River »» Universal гребные »» Extreme гребные »» Standart моторные »» Standart Air моторные »» Prof-Air моторные » Наши лодки »» СКАЙРА »»» ОПТИМА »»» ОПТИМА PLUS »»» КЛАССИКА »»» КЛАССИКА ALUMINIUM »» НАВИГАТОР »»» КЛАССИКА »»» НДНД »» ВИТЯЗЬ »»» КЛАССИКА »»» ШЛЮП ДЕЖУРНЫЙ »» Добрыня »» Кола » Angler, Reef »» Angler »» Reef »» Reef НДНД » Grouper » X-River »» Set »» Agent »» Grace »» Partner » Ривьера »» Моторно-гребные Компакт »» Лодки моторно-гребные «Премиум» »» Моторно-гребные лодки «Ривьера» НДНД » Марлин » Compas » RiverBoats » Флагман »» Двухкорпусные надувные лодки »» Надувные ПВХ катамараны »» Надувные моторные лодки »» Надувные гребные лодки » Gladiator »» Гребные лодки »» Моторно гребные лодки »» Моторные с жестким полом »»» Серия Light »»» Серия Active »»» Серия Professional »»» Серия Heavy Duty »» Лодки с НДНД »» Лодки РИБ (RIB) » Пеликан » Aquamarine Стеклопластиковые лодки » АЭРО » RIB Лодочные моторы » NS Marine (Nissan Marine) » Golfstream »» Golfstream 2-х-тактные »» Golfstream 4-х-тактные »» Golfstream водометы, насадки » Hidea » Sea Pro »» Sea Pro 2-х-тактные »» Sea Pro 4-х-тактные » Marlin » Gladiator » Parsun » Лодочные моторы с возд. охлажд.

Предлагаем ознакомиться:  Выбираем оптимальную снасть и приманку для ловли налима

Водометы, насадки Аксессуары » Аксессуары для лодок ПВХ »» Тележки для лодки ПВХ »» Навесные элементы и тюнинг лодок ПВХ »» Комплектующие для лодок ПВХ »» Якорно-швартовочное оборудование »» Тенты для лодок ПВХ »» Комплектующие к тентам »» Дистанционное управление »» Огни ходовые »» Держатели спиннинга »» УКБ (столики, держатели) »» Колеса транцевые »» Насосы и комплектующие к насосам »» Мебель надувная для лодок ПВХ »» Сумки на борт, леерные сумки »» Мягкие накладки на банки, сумки подседельные »» Средства спасения (жилеты, круги) » Для катеров »» Дистанционное управление »» Мебель судовая »» Огни ходовые, осветительные приборы »» Осушительные системы »» Спасательные средства »» Тюнинг катеров (кальгард, боксы) »» Фалы и тросы »» Электрооборудование (панели, переключатели) »» Якорно-швартовочное оборудование » Для лодочных моторов »» Аксессуары для лодочного мотора »» Гидрокрылья »» Гребные винты »» Дистанционное управление »» Приборы контроля ПЛМ »» Тележки для лодочного мотора »» Топливные баки перенесные »» Топливные канистры »» Топливные баки стационарные »» Топливные аксессуары »» Чехлы для лодочных моторов » Для прицепов » Для саней » Для снегоходов » Для зимней рыбалки Катера Беркут Мотособаки Вездеходы Снегоходы Масла и смазки Тюбинги и ватрушки Сани-волокуши Экипировка » Одежда для снегохода » Квадроциклетная » Рыболовная » Туристическая » Лавинное снаряжение » Костюмы-поплавки » Сапоги, бахилы, ледоступы » Рукавицы, перчатки » Шапки, подшлемники » Гермомешки, баулы, рюкзаки Активный отдых » Ледобуры и мотобуры » Эхолоты, радиостанции » Разное Новые товары

Все многообразие насосов, используемых рыболовами-любителями, условно можно разделить на три типа: электрические, ручные, ножные. Так как статья посвящена изучению и систематизации исключительно ножных насосов, два оставшихся типа редко, но все же будут всплывать для создания сравнительных характеристик и предания этому труду попыток научного анализа.

Чаще всего комплект формируется за счет «лягушек» из Китая или европейских фирм. Модели из Европы дороже своих китайских собратьев, но зато качественнее.

nakachivaniye lodki na snegu

Существуют несколько критериев, учитывая которые будет дешевле и проще сделать выбор нужного именно вам ножного насоса:

  • Качество материала и тщательность сборки «лягушки». Обращайте внимание на материал мехов и опорных плоскостей. Для мехов серьезные производители используют армированный ПВХ материал, а рабочие поверхности, как правило, делают либо из толстого прочного пластика, либо из нержавейки. Та же история и со шлангами, они не должны быть слишком мягкими. Помните, ваша цель накачать лодку до 250-300 mbar, а сам насос и его части в процессе могут испытывать нагрузки около 400–800 mbar.
  • Объем (литраж) насоса. Тут линейка такова: от 1,5 л до 6,5 л. Если вам для серьезных мужских дел, а не матрасы теще и детям надувать, то меньше чем на 5 л смотреть не стоит.
  • Обратите внимание на помпы, оборудованные встроенным манометром. Очень удобная функция, позволяющая контролировать давление в баллонах вашей лодки непосредственно в режиме накачивания.
  • Количество дополнительных шлангов и переходников. Мелочь, а приятно, и в жизни все может пригодиться.
  • В последнее время все больше появляются так называемые двухкамерные насосы. Сначала работает камера низкого давления, ее задача накачать баллоны до 200 mbar, а вот до показателей в 400–1000 mbar лодку качает камера высокого давления. Манипуляции с переключением шлангов доступны даже школьнику.

Как определить рабочее давление в баллонах?

Чтобы лодка служила долго и рационально, требуется судно закачивать строго до рабочего требуемого давления, чтобы там не было снижения и увеличения. Если же оно будет не учтено, то лодка подвергается большим загрузкам и быстрее станет изнашиваться.

Измерение давления в лодке манометром
Измерение давления манометром

Для определения общего давления используется обычно манометр, который показывает рабочую величину 250-300 мБар в среднем, если же нет такого устройства, то можно проверить закачку на прогиб пальцем руки.

Еще один способ определения — это на звук, достаточно легкого шлепка ладони, что должно вызвать легкий звон. Если такой звон и давление соответствует, то у лодки уже сделана требуемая жесткость и прочность, и она готова для использования.

Уникальные качества лодок:

  1. Эргономичность.
  2. Малая масса.
  3. Удобство при перевозке.
  4. Срок эксплуатации большой.
  5. Гидродинамичность.
  6. Безопасность.
  7. Функциональность.

Эксплутационное давление указывается изготовителем и оно должно четко соответствовать, здесь использовать лучше обычный манометр, он легкий в применении и стоит дешево.

На что обратить внимание

В первую очередь ознакомьтесь с материалами, из которых был изготовлен ножной насос. Желательно, чтобы основные элементы, принимающие на себя давление, состояли из синтетических материалов, а сопутствующие детали были выполнены из нержавейки.

Ручные насосы – были разработаны специально для лодок, в конструкции которых присутствуют надувные оболочки высокого давления.

:D

нный тип оборудования предлагает давление в 800 mbar или более. Стоит отметить, что работа с ручным насосом крайне утомительна, а его транспортировка осложнена довольно крупными габаритами и весом. Как шутливо замечают некоторые рыболовы, единственное достоинство такого насоса – возможность подкачать мышцы.

Электрические насосы для надувных лодок. Модели данного типа позволяет не только накачивать воздух, но и откачивать его. Электрические помпы обладают малыми размерами и небольшим весом, что удобно при транспортировке. Но здесь следует учитывать, что для эксплуатации подобных решений потребуется источник питания мощностью в 12 В.

В большинстве случаев будет достаточно бортовой сети автомобиля.  Электрические насосы способны за несколько минут накачать даже крупногабаритную надувную ПВХ лодку, при этом от владельца не потребуются какие-либо усилия. Интересно, что подача воздуха прекращается автоматически, когда основные камеры шлюпки полностью заполнены.

Большая часть моделей комплектуется манометром (прибор, с помощью которого измеряется уровень давления). На рынке можно найти как классические решения, так и изделия, оборудованные нагнетающими элементами, которые позволяют за минуту привести надувное судно в состояние готовности. Единственный недостаток электрической помпы – высокая стоимость.

Предлагаем ознакомиться:  Советы по выбору зимней удочки для балансира

Ручные насосы – были разработаны специально для лодок, в конструкции которых присутствуют надувные оболочки высокого давления. Данный тип оборудования предлагает давление в 800 mbar или более. Стоит отметить, что работа с ручным насосом крайне утомительна, а его транспортировка осложнена довольно крупными габаритами и весом.

Как шутливо замечают некоторые рыболовы, единственное достоинство такого насоса – возможность подкачать мышцы. При выборе ручной помпы следует обратить внимание на модели, прокладки и уплотните тельные элементы которых изготавливаются из каучука. Для сравнения, чтобы накачать лодку с длиной в 3,5 метра, потребуется не больше 5 минут.

Электрические насосы для надувных лодок. Модели данного типа позволяет не только накачивать воздух, но и откачивать его. Электрические помпы обладают малыми размерами и небольшим весом, что удобно при транспортировке. Но здесь следует учитывать, что для эксплуатации подобных решений потребуется источник питания мощностью в 12 В.

В большинстве случаев будет достаточно бортовой сети автомобиля.  Электрические насосы способны за несколько минут накачать даже крупногабаритную надувную ПВХ лодку, при этом от владельца не потребуются какие-либо усилия. тересно, что подача воздуха прекращается автоматически, когда основные камеры шлюпки полностью заполнены.

:D

Большая часть моделей комплектуется манометром (прибор, с помощью которого измеряется уровень давления). На рынке можно найти как классические решения, так и изделия, оборудованные нагнетающими элементами, которые позволяют за минуту привести надувное судно в состояние готовности. Единственный недостаток электрической помпы – высокая стоимость.

Математический расчёт рабочего давления

Давление в рабочем баллоне зависит от самой температуры, каждый владелец ПВХ лодки точно знает, что уменьшение такой температуры снизит его и в самом баллоне. Если лодка разогреется на солнце, то и давление возрастет, что приводит к угрозе разрыва самого баллона, так что желательно, чтобы был установлен клапан сброса давления.

Здесь следует учитывать именно температуру в баллоне, а не среды, зная скорость изменения давления, можно определить растяжение ткани, которая должна отвечать допускаемым строгим значениям.

Зависимость общей температуры от давления будет определяться законом Шарля, который является еще и вторым законом Гей-Люссака.

Расчет. Допустим, общая температура в баллоне 27°С, а давление избыточное составляет в лодке 250 мБар, давление при охлаждении на 10°С будет равно 1,25х290/300, что равняется 1,208 Бар. Далее, уже можно получить само избыточное общее давление, которое составит 208 мБар, если воздух разогревается в баллоне на 10°С, то получается такой расчет, 1,25х310/300, что равно 292 мБар это и будет давление избыточное.

Давление в рабочем баллоне зависит от самой температуры, каждый владелец ПВХ лодки точно знает, что уменьшение такой температуры снизит его и в самом баллоне. Если лодка разогреется на солнце, то и давление возрастет, что приводит к угрозе разрыва самого баллона, так что желательно, чтобы был установлен клапан сброса давления.

Чем качать плавательное средство?

Современные замечательные лодки из ПВХ созданы по техническим лучшим разработкам и могут максимально легко и быстро раздуваться. Для такой цели используется специальный насос, который входит в общий комплект, от типа такого устройства зависит затрат сил и времени для надувания самой лодки. Такое общее функциональное накачивание плавсредства можно сделать максимально быстро, особенно если это современные хорошие устройства.

Каким может быть устройство:

  1. Механический. Самый традиционный и проверенный временем друг — это лягушка, который используется уже давно и об этом устройстве знает каждый. Такое знакомое каждому обычное ножное устройство является штатным приспособлением, которое идет обычно в комплекте с самой лодкой. Такие насосы идут к нам обычно из Китая и реже из Европы, главные их качества — это компактность и цена, малый общий вес, эргономичность формы, и основное, что «лягушка» может легко доделать работу электронасоса, если он маломощный. 
  2. Ручной механический. Кроме механической обычной лягушки, есть еще ручной стандартный насос, который тоже достаточно качественный и легкий в работе, закачивание может проходить быстро, хотя и трудно. Устройство это будет простым и дешевым, объемы его небольшие, хотя трудоемкость в работе высокая, так что женщине прокачивать лодку будет нелегко.
  3. Электронасос. Стандартный современный электронасос может работать прямо от сети 220 Вольт, такое оборудование считается самым удобным и рациональным. Это устройство является функциональным и может накачать лодку значительно быстрее, чем механические различные изделия. Также устройство умеет легко выкачивать воздух, что очень важно для экономии общего места при транспортировке лодки. Существует также ряд электронасосов, которые смогут работать от автомобильного обычного прикуривателя, что очень рационально и удобно. Есть у такого устройства и минусы — это большая общая стоимость и работа только от электросети, хотя производительность тут максимальная, а трудоемкость идеальная. 
  1. Механический. Самый традиционный и проверенный временем друг — это лягушка, который используется уже давно и об этом устройстве знает каждый. Такое знакомое каждому обычное ножное устройство является штатным приспособлением, которое идет обычно в комплекте с самой лодкой. Такие насосы идут к нам обычно из Китая и реже из Европы, главные их качества — это компактность и цена, малый общий вес, эргономичность формы, и основное, что «лягушка» может легко доделать работу электронасоса, если он маломощный. 
  2. Ручной механический. Кроме механической обычной лягушки, есть еще ручной стандартный насос, который тоже достаточно качественный и легкий в работе, закачивание может проходить быстро, хотя и трудно. Устройство это будет простым и дешевым, объемы его небольшие, хотя трудоемкость в работе высокая, так что женщине прокачивать лодку будет нелегко.
  3. Электронасос. Стандартный современный электронасос может работать прямо от сети 220 Вольт, такое оборудование считается самым удобным и рациональным. Это устройство является функциональным и может накачать лодку значительно быстрее, чем механические различные изделия. Также устройство умеет легко выкачивать воздух, что очень важно для экономии общего места при транспортировке лодки. Существует также ряд электронасосов, которые смогут работать от автомобильного обычного прикуривателя, что очень рационально и удобно. Есть у такого устройства и минусы — это большая общая стоимость и работа только от электросети, хотя производительность тут максимальная, а трудоемкость идеальная. 

Что небезопасно в работе?

Если оно будет пониженным, то это приводит к вздыманиям полов и образует воздушный пузырь у транца, затем может пойти прохват винтов и это увеличит дифферент на корму, то есть нос будет задираться.

Используйте обязательно хорошие современные манометры и следите за должной подкачкой баллонов, которые можно проверить на звук ударом ладони и при этом должен быть легкий звон.

С каждым днем изделие сдувается и уже через 2 суток оно снизится достаточно сильно, а это может стать опасным, так как недокачка приводит к проблемам. Требуется учитывать, что при холодной погоде при спуске на воду оно снизится, а если лодка недокаченная, то оно упадет еще больше, а это опасно для жизни.

Если баллоны будут не до конца надуты, то есть опасение перегрева, а также сильно снижается устойчивость всего судна и возрастут разрывные нагрузки ткани и она легко повреждается. Мягкая лодка является сильно уязвимой, даже ступив в борт с недокаченными баллонами, можно даже повредить лодку этим.

Предлагаем ознакомиться:  Какое атмосферное давление хорошо для рыбалки

:D

Если плавательное средство будет сильно перекачанной, то давление в ее баллонах из-за жаркого солнца быстро увеличится и лодка может буквально взорваться и пойти ко дну. Геометрия конструкции изменяется очень сильно и баллоны с воздухом смогут легко и быстро проколоться даже об маленький обычный сучок, так что перекачка очень опасна для жизни человека.

шов лодки
Швы на лодке должны быть ровными и хорошо проклеенными, чтобы при случайном перекачивании не разошлись.

Чтобы этого ужасного явления не было, просто следует качать строго до требуемой величины, которое рекомендуется изготовителем, а контролируется это обычным манометром. Манометр должен быть хорошего качества и если в паспорте лодки указано 0,25 атм., то лодку качайте до 0,24-0,26 атм., что имеет большое значение.

Современные лодки ПВХ прочные и устойчивые к ультрафиолету, а также к действиям масел и бензина, так как, кроме воздушного слоя, там есть специальная сетка. Из-за солнца ткань, особенно если она темная, легко разогревается и давление в баллоне увеличится еще больше, а если он накачен слишком сильно, то повреждения будут точно и швы из-за этого расползутся.

Если были сделаны заплатки, то клей при этом должен использоваться только термостойкий, а сам слой клея должен защищаться от солнечных лучей, такой ремонт должен проводиться только опытными работниками. Давление может у баллонов увеличиться даже из-за ударного действия волны, а если давление больше чем требуется, то это уже опасно для жизни.

Обязательно требуется хорошее качество швов и баллонов, следует рационально подбирать размеры и проверять качество дна, которое бывает жестким или баллонным.

Баллонное дно, то есть надувное снижает вес лодки и ее стоимость, хотя устойчивость будет слабой, что подходит только для тихого водоема и это учитывать следует.

Опасность в работе:

  1. Удары о лодку веткой или камнем.
  2. Сильный перегрев.
  3. Шторм.
  4. Большая волна и сильнейший ветер в море.
  5. Если давление в баллоне меньше или больше требуемого.

Материалы изготовления должны быть износостойкими и прочными, лучший вариант это поливинилхлорид, который значительно эффективнее резины, так как он легкий и отлично вулканизируется, хотя и боится агрессивного действия со стороны. Очень важный элемент здесь — это шов, и ему следует уделить больше внимания, он должен быть аккуратным и ровным, чтобы не расходился при жаре.

Форма — это также значительный показатель безопасности работы, борт широкий имеет большое сопротивление ветру, а узкий приводит к попаданиям воды в лодку.

Протыкание ткани

Такой замечательный и долговечный материал, как ПВХ очень функционален и достаточно прочен, особенно если он был армирован полимерными нитями, которые очень жесткие и устойчивые. Этот материал становится благодаря армированию прочным к разрыву и порезам, хотя он из-за слишком сильного давления в баллоне может легко протыкаться и разрушаться при действии УФ и ударной волновой силы.

Еще одно слабое место — это швы и если они сделаны плохим клеем или сварка проведена неправильно, то в этом месте возможен прокол, тоже касается и заплаток. 

Потопление

Чтобы снизить возможность и вероятность потопления, желательно использовать съемное дно низкого или высокого давления, так как днище из-за этого формируется более стойким, а также обеспечивается релевантность. То есть образуется прочная общая палуба, которая не продавливается человеком и лодка становится более устойчивой.

Если ранее использовали слани из фанеры или металла, то сейчас стали использовать съемные изделия высокого давления которые более прочные и простые в сборке, а также они служат еще теплоизоляцией. Современные плавсредства могут иметь большие характеристики грузоподъемности, так что потомляемость их стала уже меньше.

Потопление

Чтобы этого ужасного явления не было, просто следует качать строго до требуемой величины, которое рекомендуется изготовителем, а контролируется это обычным манометром. Манометр должен быть хорошего качества и если в паспорте лодки указано 0,25 атм., то лодку качайте до 0,24-0,26 атм., что имеет большое значение.

Потопление

Чтобы снизить возможность и вероятность потопления, желательно использовать съемное дно низкого или высокого давления, так как днище из-за этого формируется более стойким, а также обеспечивается релевантность. То есть образуется прочная общая палуба, которая не продавливается человеком и лодка становится более устойчивой.

Что небезопасно в работе?

Потопление

Необходимость в стравливающих клапанах

стравливающий клапан
Если будет удар или обычный перегрев, то воздух сразу же стравливается автоматически из специального клапана до требуемого значения.

Сегодня большая часть плавсредств собирается с использованием специальных клапанов для стравливания, которые здесь будут очень важным элементом. Такой клапан требуется для спуска излишнего воздуха, так что перекачать уже не получится, а это важный момент.

Специальный рабочий клапан для стравливания очень практичен и важен при критическом быстром росте давления на большие величины, а это может быть при сильном разогреве на солонце и при волновом ударе разрыва баллона не будет.

Из-за высокой температуры и значительного давления баллоны в лодке станут работать в максимальном режиме, а чтобы далее не было повреждений, клапан для стравливания требуется установить обязательно.

Советы по эксплуатации и уходу

  1. До закачивания воздухом ее следует распаковать и выдержать 60 минут при температуре 20-30°С в среднем, для накачивания используйте лучше электронасос, а не компрессор для шин.
  2. Для сборки плавательного средства используется ровная очищенная площадка, закачивание баллонов идет четко по очереди согласно инструкции. Обязательно используйте моменты безопасности, режим эксплуатации должен быть от -5 до 45°С, а если температура не будет учитываться, то вероятность повреждения будет высокой. Требуется делать регулярный общий контроль давления в баллонах, так как уменьшение и увеличение приводит к повреждениям лодки.
  3. Не рекомендуется управлять плавсредством при алкогольном опьянении, а если там нет осветительного специального прибора, то эксплуатируйте только днем. Если используется мотор, то он должен быть не сильно мощным, иначе будут проблемы с управлением, еще один важный фактор — это высота установки мотора.
  4. Следует учитывать, что чрезмерные нагрузки здесь опасны, это возникает при сильных волнах и быстром движении. Скорость резко брать запрещается, если пассажиров нет, то лучше расположиться ближе к переду, если будет груз, то лучше продумать его четкое расположение, иначе возможны повреждения лодки.
  5. Хранить изделие можно при температурах до 50 С и влажности до 80%, старайтесь, чтобы не было повреждений ткани при хранении.
  • Старайтесь при работе с насосом всегда выбирать ровную твердую площадку. Если нижняя часть «лягушки» не будет жестко зафиксирована, то велика вероятность поломки пластиковых направляющих внутри насоса.
  • При хранении или транспортировке помпы уделяйте внимание шлангу. Переломы и загибы приведут к быстрому появлению трещин и дыр. Аккуратно сверните шланг в кольцо большого диаметра, это будет по-хозяйски.
  • Учитывая среду, вблизи которой насосу приходится работать, полезным будет после каждого использования его сушить от влаги и чистить.

Достоинства и недостатки

Основными достоинствами ножных помп считаются:

  • малый вес и компактная, эргономичная форма;
  • относительно невысокая цена как на сам насос, так и на запчасти к нему;
  • высокая ремонтопригодность;
  • функция реверса;
  • способны доделать работу за часто маломощными электронасосами.

Все недостатки ножных насосов можно уместить в один пункт:

  • применение отдельными изготовителями при сборке, некачественных материалов, что приводит к быстрому выходу насоса из строя и возникновению незаслуженно негативной репутации.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector